Контрольные ОГУ Курсовые ОГУ
10 рублей за вопрос
Письма присылайте на Почтовый ящик
Вариант 1
1. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?
a) разработка стратегии развития бизнеса
б) определение тенденций развития бизнеса
в) диверсификация продуктов, работ или услуг
г) моделирование бизнес-процессов
д) все вышеперечисленное
2. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании:
а) оценка эффективности инвестиционных затрат
б) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
в) определение необходимых ресурсов для реализации целей
г) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
д) анализ чувствительности проекта в изменениям внешних и внутренних факторов
3. Что такое бизнес-план?
а) необходимый документ для добывания денег или получения льгот
б) рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях
в) развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект
4. При разработке концепции предприятия, что должно быть включено в данный раздел?
а) Только материальные цели
б) Только стоимостные цели
в) Только социальные цели
г) Все перечисленные выше
5. Какие разделы, и в какой последовательности следует включить в бизнес-план?
а) Финансовый план
б) Маркетинговый план
в) Управление и организация производства
г) Производственный план
д) Общий раздел (резюме)
6. Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане?
а) План продаж
б) План производства
в) План прибылей и убытков
г) Инвестиционный план
д) План балансов
е) План денежных потоков
ж) План распределения прибыли
з) Все перечисленные выше
7. Что такое имитация?
а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Вариант политики развития системы маркетинга
8. При определении денежного потока учитывается ли амортизация?
а) Да
б) Нет
9. Выберите правильные варианты ответов. Система маркетинга включает такие инструменты рыночного воздействия как:..
а) Клиентура
б) Прогнозирование
в) Каналы сбыта
г) Полезность товара
д) Товар
е) Цена
ж) Реклама
з) Информация
10. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска увеличения производства у конкурентов?
а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли
11. Какие три основных этапа предусматривает стратегическое планирование?
а) анализ внешней и внутренней среды
б) выработка стратегий
в) определение торговых посредников
г) определение миссии бизнеса и целей
д) выбор носителей рекламы
12. Выберите направленность цели рекламы - повышения имиджа компании:
а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом
13. Какая информация в системе планирования отражает уже произошедшие события?
а) плановая
б) фактическая
г) контрольная
д) аналитическая
е) прогнозная
14. Объясните экономический смысл индекса прибыльности (PI):
а) Это прибыль на единицу прямых и накладных затрат
б) Это доля прибыли в объёме продаж
в) Это доля прибыли на единицу инвестиционных затрат
г) Все ответы верны
15. Укажите главную цель первого этапа бизнес-планирования:
а) Ретроспективный анализ коммерческой, производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия
б) Определение: причинно-следственных связей, которые оказали влияние на создавшееся положение; диагноза «болезни» и подготовка проекта рекомендации по финансовому оздоровлению
в) Подготовка аналитического отчета по динамике финансово-хозяйственной деятельности предприятия и проекта рекомендаций для руководителей предприятия по устранению негативных причин
16. Укажите главную цель заключительного этапа бизнес - планирования:
а) Презентация бизнес-плана потенциальным инвесторам
б) Подготовка бизнес-плана и комплекта документов для экспертизы и презентации проекта потенциальным инвесторам (местной администрации, гарантам и страховым компаниям, налоговой инспекции)
в) Защита проекта
17. Какое программное обеспечение позволяет анализировать возможные решения и мониторинг (контролинг) проекта?
а) Audit Expert
б) Forecast Expert
в) Sales Expert
г) Marketing Expert
д) Project Expert
е) Все указанные выше
18. Какие средства поступлений (в отчете о движении денежных средств) относятся к основной деятельности:
а) От покупателей
б) Получение процента по дебиторской задолженности
в) Получение дивидендов на инвестиции
г) Компенсации от поставщиков за возвращенные товары
д) Продажа ценных бумаг, которые были вложены средства
е) Возвращение основной части долга сторонними организациями
ж) Все указанные выше
з) Первые четыре
Вариант 2
1. Выделите три основные причины, почему необходимо планировать бизнес?
а) Бизнес-планирование - обдумывание идеи
б) Бизнес-план - рабочий инструмент для принятия решения, контроля и управления
в) Бизнес-план - способ сообщения идей заинтересованным инвесторам
г) Бизнес-план - средство для получения денег
д) Бизнес-план - средство для получения льгот
2. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, фирмы (организации)?
а) отсутствие современных технологий и современного оборудования
б) отсутствие денег
в) отсутствие или неопределенность целей *
г) высокий уровень налогов
д) низкий уровень управления
е) отсутствие государственного финансирования
ж) ненормальный подход к бизнес-планированию
з) высокий уровень затрат на производство и управление
и) неэффективное планирование и управление финансами и издержками производства
к) принятие необоснованных решений из-за отсутствия оперативной управленческой информации
3. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов?
а) Кадровые – готовность руководства
б) Организационные – дееспособная организация управления
в) Информационные – наличие эффективного инструмента для сбора, переработки и передачи планово-контрольной информации
г) Законодательные – наличие законов способствующих развитию экономики в России
д) Методические – наличие банка методик для различных отраслей промышленности
е) Первые три
ж) Все вышеперечисленные
4. Какие планы из ниже представленного списка должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия?
а) План средств производства и персонала (размер предприятия)
б) План структуры капитала (соотношения собственного и заемного капитала)
в) План структуры производств, или мощностей
г) План организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия
д) План системы управления предприятием
е) План расстановки руководящих кадров, формирование системы стимулирования руководителей
ж) План информационной системы менеджмента (формирование системы планирования, регулирования, документирования и контроля)
з) Только первые три
и) Все
5. В каком разделе бизнес-плана будут представлены ожидаемые финансовые результаты (бюджет) проекта?
а) В описании производства
б) В финансовом плане
в) В описании предприятия
д) В резюме
6. В каком плановом документе будет отражена прибыльность производственной деятельности?
а) В плане продаж
б) В плане производства
в) В плане прибылей и убытков
г) В инвестиционном плане
7. Что такое позиционирующая реклама?
а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Ответ на потребность потенциального потребителя
8. Что такое концентрированная политика?
а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Ответ на потребность потенциального потребителя
9. Сколько разделов в Кэш-Фло?
а) Два
б) Три
в) Четыре
10. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска неустойчивости спроса?
а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли
11. Миссия должна отражать:
а) Круг удовлетворяемых потребностей
б) Характеристику продукции
в) Перспективы роста бизнеса
д) Все перечисленное
12. Выберите направленность цели рекламы – придание деятельности компании национального характера:
а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом
13. Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциальных инвесторов?
а) NPV = 200 000 у.е. и PI = 1,15
б) NPV = 200 000 у.е. и PI = 1,20
в) NPV = 250 000 у.е. и PI = 1,15
14. Стоит ли отстаивать необходимость реализации проекта, если в результате анализа установлено, что NPV > 0, PI > 1, IRR > ставки дисконтирования (цены капитала)?
а) Недостаточно информации
б) Да
в) Нет
15. Сколько основных этапов включает в себя бизнес-планирование?
а) Из четырех этапов
б) Из пяти и более этапов
в) Любое количество
16. Укажите главную цель четвертого этапа бизнес-планирования:
а) Анализ финансовых показателей бизнес-плана
б) Анализ чувствительности проекта
в) Прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности инвестиционных затрат при изменении различных факторов микро и макроэкономики
17. В стандарте GAAP, какие документы составляют финансовую отчетность?
а) Отчет о прибылях и убытках (Income Statement)
б) Балансовый отчет (Balance Sheet)
в) Отчет о движении денежных средств (Cash Flow Statement)
г) Отчет о нераспределенной прибыли (Retained Earnings Statement)
д) Отчет об акционерном капитале (Statement of Stockholders Equity)
е) Первые три
ж) Все
18. Какие средства поступлений (отчета о движении денежных средств) относятся к инвестиционной деятельности:
а) Поступления от продаж земли, зданий, оборудования
б) Продажа ценных бумаг, в которые были вложены средства компании
в) Возвращение основной части долга сторонними организациями
г) Векселя и закладные
д) Первые три
е) Все