Вторник, 01.07.2025, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маркетинг


Контрольные ОГУ                                                                  Курсовые ОГУ


10 рублей за вопрос

       Письма присылайте на Почтовый ящик

 

1. Как называется посредник, если известно, что он:
Торгует полностью от своего имени и сам заключает договора;
Изучает рынок, рекламу, склады;
Устанавливает цену;
Занимается сервисом продукции;
Имеет развитую складскую сеть?
Сбытовой агент
Брокер
Дилер
Дистрибьютор

2. К основным функциям рекламы относятся:
Коммерческая
Информативная
Психологическая
Стимулирующая

3. Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?
Неверно выбран рынок для вывода для него товара
Высокие расходы на первоначальное производства товара
Технические проблемы
Неправильное позиционирование товара
Сильная конкуренция
Отсутствие сервиса

4. Факторы, способствующие повышению цен:
Рост налогов
Увеличение массы денег в обращении
Конкуренция
Рост производительности труда
Увеличение рентабельности

5. Что такое логотип?
Тип товара, который находится на витрине магазина
Составной элемент марки товара, который можно прочесть

6. Какие из перечисленных понятий являются внешними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)
Какие внутренние:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)

7. Разместите в углах схемы этапов маркетинга следующие факторы:

8. Представлены 3 варианта стратегии охвата рынка. Определить к какой стратегии охвата рынка относится каждая схема:
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг

9. Заполните матрицу, которая позволяет классифицировать компании каждое из своих стратегических хозяйственных подразделений (СХП) по его доле на рынке относительно основных конкурентов к темпам годового роста в отрасли. Матрица выделяет 4 типа СХП

10. Расставить факторы в порядке убывания важности на выбор товара потребителем:
Товарный знак    факторы
Упаковка    
Цена    
Подтверждение качества    
Гарантии возврата денег    

11. В чем проявляется конкурентоспособность товара?
В низкой цене
В красивой упаковке
В способности быть проданным на конкурентном рынке
В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?
«рынок покупателя»
«рынок продавца»
Равновесный рынок

12. Заполните схему развернутой модели покупательского поведения:
Побудительные факторы    

Прочие раздражители    

"Черный ящик" сознания покупателя

Ответные реакции покупателя
 

1. Характеристики покупателя.
2. Экономические, научно-технические, политические, культурные.
3. Процесс принятия решения покупателем.
4. Выбор: товара, марки, дилера, времени покупки, объекта покупки.
5. Товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта.

13. Как называется посредник, если известно, что он:
Покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы
Продает отдельным покупателям и ведет гарантийный сервис
Его рассматривают как персонал фирмы: обеспечивает информацией, проводят обучение?
Сбытовой агент
Брокер
Дилер
Дистрибьютор

14. Фирма обращается в Госкомстат за данными по структуре населения города. Для какого вида исследований она может быть использована?
Полевые исследования
Кабинетные исследования

15: Заполните матрицу возможностей по товарам/рынкам.
 
16: По какой цене обувь продается конечному покупателю?
по аукционной;
по биржевой;
по розничной.

17 Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?
Неверно выбран рынок для вывода для него товара
Высокие расходы на первоначальное производства товара
Технические проблемы
Неправильное позиционирование товара
Сильная конкуренция
Отсутствие сервиса

18. В чем проявляется конкурентоспособность товара?
В низкой цене
В красивой упаковке
В способности быть проданным на конкурентном рынке
Что такое логотип?
Тип товара, который находится на витрине магазина
Составной элемент марки товара, который можно прочесть
Факторы, способствующие повышению цен:
Рост налогов
Увеличение массы денег в обращении
Конкуренция
Рост производительности труда
Увеличение рентабельности

18. К основным функциям рекламы относятся:
Коммерческая
Информативная
Психологическая
Стимулирующая

19: По какой цене обувь продается конечному покупателю?
по аукционной;
по биржевой;
по розничной.

20. Как называется посредник, если известно, что он:
Покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы
Продает отдельным покупателям и ведет гарантийный сервис
Его рассматривают как персонал фирмы: обеспечивает информацией, проводят обучение?
Сбытовой агент
Брокер
Дилер
Дистрибьютор

21. Заполните схему развернутой модели покупательского поведения:
 
22: Заполните данную таблицу, расставив виды маркетинга, соответствующие каждому характеру спроса.

23: Автомобиль "Мерседес" - это товар:
предварительного выбора;
особого спроса;
пассивного спроса.

24. Какие из перечисленных понятий являются внешними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)
Какие внутренние:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)

25 Разместите в углах схемы этапов маркетинга следующие факторы:
 

26: Канал нулевого уровня включает:
только оптовых посредников;
только розничных посредников;
исключает участие посредников.

27: Энциклопедия - это товар:
повседневного спроса;
особого спроса;
предварительного выбора;
пассивного спроса.

28. Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?
Неверно выбран рынок для вывода для него товара
Высокие расходы на первоначальное производства товара
Технические проблемы
Неправильное позиционирование товара
Сильная конкуренция
Отсутствие сервиса

29. В чем проявляется конкурентоспособность товара?
В низкой цене
В красивой упаковке
В способности быть проданным на конкурентном рынке

30. Что такое логотип?
Тип товара, который находится на витрине магазина
Составной элемент марки товара, который можно прочесть
Факторы, способствующие повышению цен:
Рост налогов
Увеличение массы денег в обращении
Конкуренция
Рост производительности труда
Увеличение рентабельности

31. К основным функциям рекламы относятся:
Коммерческая
Информативная
Психологическая
Стимулирующая

32: По какой цене обувь продается конечному покупателю?
по аукционной;
по биржевой;
по розничной.

33. Как называется посредник, если известно, что он:
Покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы
Продает отдельным покупателям и ведет гарантийный сервис
Его рассматривают как персонал фирмы: обеспечивает информацией, проводят обучение?
Сбытовой агент
Брокер
Дилер
Дистрибьютор

34. Заполните схему развернутой модели покупательского поведения:
 
35: Заполните данную таблицу, расставив виды маркетинга, соответствующие каждому характеру спроса.
 
36: Автомобиль "Мерседес" - это товар:
предварительного выбора;
особого спроса;
пассивного спроса.

37. Какие из перечисленных понятий являются внешними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)
Какие внутренние:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)

38: Канал нулевого уровня включает:
только оптовых посредников;
только розничных посредников;
исключает участие посредников.

39: Энциклопедия - это товар:
повседневного спроса;
особого спроса;
предварительного выбора;
пассивного спроса.

40: Заполнить матрицу, которая позволяет классифицировать компании каждое из своих стратегических хозяйственных подразделений (СХП) по его доле на рынке относительно основных конкурентов к темпам годового роста в отросли. Матрица выделяет 4 типа СХП:
 
41: Для каких товаров применяется параметрический метод ценообразования?
для технически сложных товаров;
для продукт-комплектов;
для продовольственных товаров.

42: Какие высказывания относятся к организациям – потребителям, а к конечным потребителям:


1. приобретают для дальнейшего использования в производстве или перепродаже;
2. приобретают для личного, домашнего, семейного пользования;
3. покупают сырье, оборудование, полуфабрикаты;
4. покупают на основе спецификаций и технических данных;
5. покупают на основе описаний, моды, стиля;
6. исследуют цены и поставщиков;
7. исследуют конкурентные торги;
8. часто принимают решения о покупке коллективно.

43. Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?
Неверно выбран рынок для вывода для него товара
Высокие расходы на первоначальное производства товара
Технические проблемы
Неправильное позиционирование товара
Сильная конкуренция
Отсутствие сервиса

44. В чем проявляется конкурентоспособность товара?
В низкой цене
В красивой упаковке
В способности быть проданным на конкурентном рынке

45. Что такое логотип?
Тип товара, который находится на витрине магазина
Составной элемент марки товара, который можно прочесть

46. Факторы, способствующие повышению цен:
Рост налогов
Увеличение массы денег в обращении
Конкуренция
Рост производительности труда
Увеличение рентабельности

47. Заполните матрицу возможностей по товарам/рынкам.
 
48. К основным функциям рекламы относятся:
Коммерческая
Информативная
Психологическая
Стимулирующая

49: По какой цене обувь продается конечному покупателю?
по аукционной;
по биржевой;
по розничной.

50. Как называется посредник, если известно, что он:
Покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы
Продает отдельным покупателям и ведет гарантийный сервис
Его рассматривают как персонал фирмы: обеспечивает информацией, проводят обучение
Сбытовой агент
Брокер
Дилер
Дистрибьютор

51. Заполните схему развернутой модели покупательского поведения:
 
52 Заполните данную таблицу, расставив виды маркетинга, соответствующие каждому характеру спроса.
 
53: Автомобиль "Мерседес" - это товар:
предварительного выбора;
особого спроса;
пассивного спроса.

54. Какие из перечисленных понятий являются внешними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)

55. Какие внутренние:
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные отчеты
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
Обзоры рекламаций потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)

56. Разместить в углах схемы этапов маркетинга следующие факторы:
 

57: Канал нулевого уровня включает:
только оптовых посредников;
только розничных посредников;
исключает участие посредников.

58: Энциклопедия - это товар:
повседневного спроса;
особого спроса;
предварительного выбора;
пассивного спроса.

59. Какие высказывания относятся к конечным потребителям
Приобретают для личного, домашнего, семейного пользования
Исследуют цены и поставщиков;
Покупают на основе описаний, моды, стиля
Приобретают для дальнейшего использования в производстве или перепродаже

60. Покупают сырье, оборудование, полуфабрикаты
Покупают на основе спецификаций и технических данных
Исследуют конкурентные торги
Часто принимают решения о покупке коллективно
Указать схему, соответствующие прямому каналу сбыта.

61 Какие из перечисленных понятий являются внутренними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
 Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
 Обзоры рекламаций потребителей;
 Информация, полученная с выставок и ярмарок, совещаний и конференций
 Данные маркетинговых исследований
 Сообщение торгового персонала самой организации;
 Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.)
 Бюджетные отчеты
 Данные международных организаций, правительства, официальной статистики

62 Какие высказывания относятся к организациям - потребителям:
 Приобретают для дальнейшего использования в производстве или перепродаже
 Покупают на основе описаний, моды, стиля

Исследуют конкурентные торги
 Приобретают для личного, домашнего, семейного пользования
 Часто принимают решения о покупке коллективно
 Покупают сырье, оборудование, полуфабрикаты
 Исследуют цены и поставщиков
 Покупают на основе спецификаций и технических данных.